СЮЖЕТ
http://i2.imageban.ru/out/2017/03/01/fed18fa971e9219dd9fb71040752098b.png

WARNING!!! Игра не каноничная, это важно! У нас вы можете воплотить любую свою задумку, даже вписать любого персонажа из другого фандома в наш, но логично обосновав. Вы можете быть кем угодно, и чем угодно, главное, чтобы ваша идея не несла в себе вред всем остальным персонажам форума. Ведь мы все здесь собрались просто для того, чтобы писать красивые истории, и воплощать в жизнь то, что нам нравится, свои сказки и мечты; а не для того, чтобы строго следовать канону, или даже в игре себя ограничивать, ведь подобного каждому хватает и в реальности.
В игре - 1999 год, массовое забвение с 1998 года, постапокалипсис, пандемия, и люди, пытающиеся выжить в новом, совершенно чужом, мире.

Хронология событий | FAQ по форуму и сюжету | FAQ по персонажам | Дневник RPG

Вы пришли по адресу, если:
- для вас важнее всего отдых, и возможность поиграть в любимую задумку;
- вы хотите написать анкету вашего персонажа, и не ждать, когда АМС пережует каждое слово, и укажет на запятые, которые вы должны проставить, ибо у нас открыт прием для всех, а АМС не придирается к анкетам, т.к. всем известно, как мы "любим" их писать;
- хотите по новому взглянуть на взаимоотношения канонических героев, задавая вопрос: "а что было бы, если...?";
- вы верите в невозможное;
- лояльно относитесь к магическим существам, тварям, волшебникам, чья магия не ограничена лишь одной палочкой;
- Вы активны, и полны идей, которые хотели бы реализовать;
- Ваши идеи не везде вписывались в мир, но Вам так хочется красиво отыграть не стандартного волшебника, а кого-то необычного, с особой силой и знаниями;
- Вы ищете форум, который гарантированно не закроется;
- Вы жаждете играть, и самостоятельно развивать сюжет, не ожидая, когда амс выдаст сценарий, и заставит Вас читать по ролям;

Вы пришли по адресу в том случае, если Вы хотите интересной игры, с необычным сюжетом, и массой возможностей воплотить все свои фантазии в реальность.

В каждом поколении есть люди, уверенные, что им предстоит увидеть конец света.
Немногие избранные, что станут свидетелями Откровения, ядерной зимы,
глобального потепления — этому есть много имён.
Мы всегда называли этих людей паникёрами, но
рано или поздно
кто-то из них
окажется
п р а в  ©

30.04.98г. - Вплоть до этого дня, события в мире развивались канонически: Северус Снейп убил Альбуса Дамблдора, Хогвартс и Министерство Магии были во власти Темного Лорда, Золотое Трио готовится к налету на Гринготтс, чтобы утром следующего дня похитить из хранилища чашу Хаффлпафф, и вернуться в Хогвартс для финальной битвы.
01.05.98г. - В результате экспериментов, которые ученые Отдела Тайн, по приказу Темного Лорда, проводили над Аркой Смерти, произошло смещение линии реальности, повлекшее за собой массовое забвение у 90 процентов населения. Волшебники забыли о своих прошлых привязанностях и врагах, позабыли о тех, кто был им дорог, но не забыли о своих близких кровных родственниках, помня о том, что у них есть семья, но как они к этой семье относятся - никто не помнил, они проснулись однажды, и, как ни в чем не бывало, занялись своими обыденными делами. Финальной битвы не было, волшебники просто забыли о своей вражде, начав новую жизнь, новые знакомства. Однако, есть и те, кто сохранил память о людях. Их всего 10 процентов от всего населения Магической Британии, однако они активно ведут борьбу против нового правительства, и новых правил. Эффект забвения со временем затирается, а воспоминания у тех, кого оно затронуло, могут хаотично всплывать, или полностью восстанавливаться при различных обстоятельствах, будь то яркие эмоции, или же ситуации, схожие с теми, что были пережиты человеком в прошлом. При создании персонажа вы вольны сами выбрать, лишился он памяти о людях, или нет (если данный вопрос сюжетно важен, АМС вам сообщит).


03.05.98г. - В Ежедневном Пророке появляются первые сообщения о массовых вспышках сумасшествия. Волшебники, которых общественность признала сумасшедшими, подходят к другим людям и утверждают, что они давно знакомы; хватают за руки, кричат, и ведут себя неадекватно, стараясь что-то кому-то доказать. Благодаря оперативным действиям Аврората, удалось подавить массовые беспорядки, вызванные сумасшедшими рецидивистами, и установить в стране порядок, вынудив всех волшебников, сохранивших память, тщательно скрывать сей факт, и делать вид, что они как все - начали жить заново.
На данный момент идет 1999 год.


С момента появления первых "сумасшедших", правительством была создана организация "Рассвет", которая занимается поиском волшебников, сохранивших свою память. На этих людей объявлена охота, и правительство призывает всех к сотрудничеству. Каждый волшебник должен быть внимателен и осторожен, ведь рецидивисты, несущие в себе слова лжи, опасны для мирного сообщества. Глава организации, достопочтенная Алекто Кэрроу, призывает каждого волшебника повнимательнее присмотреться к своим соседям и близким, ведь высока вероятность того, что среди них скрывается "несущий ложные знания", человек, сохранивший свою память. За укрывательство таких волшебников полагается высшая мера наказания, а для того, чтобы любой достопочтенный гражданин магического мира мог в любой момент сообщить о месте нахождения опасных волшебников, в каждом магическом поселении, а так же в маггловских зонах обитания, были созданы службы экстренного обмена новостей, включающие в себя защищенные камины с прямым выходом в секретариат организации, а так же обученных, высокоскоростных филинов.


В свою очередь, сохранившие память люди, не выдавая своей тайны, начали не официальную охоту на врагов собственного прошлого. Вскоре, самые разумные и хитрые из них, организовали тайное общество "Закат", поставившее своей высшей целью: уничтожение зараженных забвением как вида в целом. К данной организации относятся не только бывшие члены Ордена Феникса или отряда Дамблдора, но так же бывшие Пожиратели Смерти, вынужденные пойти на временное перемирие с врагами, и прочие волшебники, которые ранее не придерживались ни одной стороны. Члены общества "Закат" пытаются выявить причину массового забвения населения, дабы подобное не повторилось в будущем.


Вот только, не одно лишь забвение терзает Магическую Британию. В сентябре 1999 года магический мир охватила странная пандемия, симптомы которой, поначалу, похожи на обычную простуду, но затем, спустя неделю-две, простуда перерастает в последнюю стадию драконьей оспы, от которой крайне сложно излечиться. Лекарства от этой неизвестной напасти еще не нашли, колдомедики лишь разводят руками и стараются смягчить последние часы жизни зараженных волшебников. Известно, что больше всех данному заболеванию подвержены чистокровные волшебники, поскольку именно у них практически полностью отсутствует иммунитет к этому вирусу. Среди полукровок и магглорожденных фактически отсутствует смертность от заболевания, и в большинстве случаев они излечиваются спустя пару недель после появления первых симптомов заболевания. В прессу начинают просачиваться слухи о том, что данный недуг - маггловское био оружие, направленное на уничтожение волшебного сообщества.


06.11.1999г. - Общественность всколыхнуло еще одно ужасающее известие: в Великобритании объявился серийный вампир-убийца, целью которого, по предварительным результатам, являются молодые девушки в возрасте от восемнадцати до двадцати семи лет. В связи с этим правительство Великобритании, сотрудники Скотланд-Ярд, а так же Министерство Магии настоятельно рекомендуют всему населению не покидать своих домов после наступления сумерек; прекратить любую предпринимательскую деятельность, а так же ограничить въезд на территорию Магической Британии иностранных волшебников и ведьм.

© hpgame.rusff.ru
Все права защищены.


http://i1.imageban.ru/out/2017/03/01/e311c0009cc2b914f4f6caf2c694b4d6.png


Код:
<!--HTML-->
<style type="text/css">
.punbb .post .post-author{
display: none;
}
.post-box{
margin-left: -210px !important;
}
</style>