РЕАЛЬНОСТЬ:


[Real life] - свободная очередность

hate us | 02.11.99 Дра и Пэпс

mirror | 10.06.98 Ами и Вик

morning | 20.10.99 Бо и Лав

thursday | 28.10.99 Дра и Цилла

Контроль | 12.09.98 Ал и Милли

Правда наружу | 05.06.98 Даф и Джа

Цена расплаты | 30.07.98 Ал и Люц



РЕАЛЬНОСТЬ 18+:


heart | 20.10.99 Вик и То

Friday | 5.11.99 Ами и Заб

midnight | 10.10.98 Бо и Лиза

Ревность.. Дафна и Вальбурга



МАХОВИК ВРЕМЕНИ:


Casus belli | 13.04.98 Ами и Милли

..come? | 07.10.98 Ал и Рут

Whisper | 10.08.97 Дэм и Лав

..остановилась | 10.01.98 Лиза и Бо



ЗЕРКАЛО ЕИНАЛЕЖ:


poison | 1996-1997 Дра и Герми



СЕЗОНЫ:




ОБЩИЙ РАЗДЕЛ:


Алфавитный указатель

Список заклинаний

Волшебные палочки



НЕОБЫЧНЫЕ МАГИ И СУЩЕСТВА:


Уникальные персонажи

● Вампиры

● Вейлы

● Ведьмаки

● Ведуньи

● Вудисты

● Некроманты

● Оборотни



ДИСЦИПЛИНЫ:


Зельеварение

Травология

УЗМС

Трансфигурация

Заклинания

● Виды магии

● Стихийная магия

● Магия исчезновения

● Ментальная магия

● Магическая защита

● Артефакты

ЗоТИ

Темная магия

● Темные существа

ТРиО

Демонология

Мифология

Древние руны

Нумерология

Астрономия

Прорицания

Колдомедицина

Квиддич

Маггловедение



ЗАКОНЫ МАГИЧЕСКОГО МИРА:


Устав школы Хогвартс

Устав Пожирателей Смерти

Устав Ордена Феникса

Органы управления

Статут о секретности

Уголовный Кодекс

Законодательный процесс

Судебные процессы

Закон об Аврорате

Дуэльный кодекс

Контракты



ИСТОРИЯ МАГИЧЕСКОГО МИРА:


Хронология

Книга легенд. Основатели

Знаменитые Волшебники

Топография

Хогвартс

Дурмстранг

Шармбатон

Министерство Магии

Гринготтс и экономика

Азкабан

Больница Святого Мунго

Ковены



КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО:


Генеалогии

Профессии

Традиции и верования

Мода

Этикет

Сказки барда Бидля

Сладости и напитки


Приветствую, путник!
Присаживайся и выбирай свою карту.
Нам предстоит долгий разговор. Я вижу что избиты твои ноги,
но сколь бы долго ты не брел, по каким дорогам не блуждал, однажды, все они приводят к порогу дома. Так выпьем же за встречу! И, надеюсь, никогда не осушим кубков хмельных на прощанье. Отбрось сомненья, скажи мне лишь имя свое, а я – подарю тебе вечность. Но вот покоя, увы, не обещаю. Зато, будет весело.
Сыграем? Надеюсь, ты готов.

NC-21 | АU с 1997 года | В игре: октябрь – декабрь 1999

A.Dolohov     A.Merder     P.Parkinson     D.Malfoy
ВНЕХИ
ПЕРСЫ
АКЦИИ
СЮЖЕТ
ДНЕВНИК
ОБЪЯВЫ ОТ АМС


ФЛУДЕР
ЦИТАТА
АКТИВИСТ

HP: Hypnotic Panopticon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Hypnotic Panopticon » Выручай-Комната » Гостевая


Гостевая

Сообщений 181 страница 210 из 262

1

HP: Hypnotic Panopticon

http://i6.imageban.ru/out/2016/10/24/0ecfe0f5ebc505d376c36b0c1f25fa9e.gif

❄ В игре лето 1998 года. Гарри Поттер официально "мертв" с середины февраля. Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, и Ко - студенты 7 курса Гриффиндора. У Драко Малфоя уже есть любимая женщина и невеста.
❄ Серые Рыцари - элитный отряд, сформированный из участников ОД. Орден Черной Змеи - элитный отряд ЮПС. Испокон веков две эти организации враждуют подобно итальянским мафиозным кланам.
❄ Рейтинг игры: NC-21. Судьба мира зависит от персонажей, а не от пинков амс. Мы приветствуем активных, идейных игроков, которые не побоятся изменить ход истории, и воплотить в реальность свои самые скрытые фантазии и мечты.
❄ Мы за скандалы, интриги, сплетни, тайные игры, неожиданные решения, и неканонов, которые могут стать главными героями мира. Мы против лени, пинков, безыдейности, страха проявить себя.
❄ У нас допускается создание исключительных персонажей, будь то вампиры, шаманы вуду, оборотни, анимаги, некроманты. По нашему мнению мир Роулинг довольно сырой и не раскрытый, многое упущено, а потому мы грамотно расширяем его, допуская наличие иного волшебства, а не только махание палочкой.
❄ У нас мало сюжетных квестов "от амс", ибо наш сюжет играется в личных эпизодах, так как каждый персонаж - ключевое звено этого мира, и каждый персонаж влияет на его историю. Если Вы хотите прийти на форум, и играть то, что Вам велят, ожидая пинков, и чужих идей, то Вы не по адресу.
❄ Наша игра проходит в режиме реальной жизни. Мы не продумываем заранее исход сюжета, и окончание эпизода, ибо персонажи живые, и как они поступят - никому не известно заранее.
❄ Не хотите писать анкету? Хотите сразу начать игру? Воспользуйтесь примеркой ролей.

Дорогие потенциальные игроки,
поскольку мы столкнулись с плагиатчиками, вся важная мат часть была скрыта от гостей и пользователей, поэтому если вдруг у вас возникнет необходимость ознакомиться с информацией о палочках, или заклинаниях, или с другой, необходимой для написания вашей анкеты, информацией, - например, если вы желаете создать необычного персонажа; ведьмака, колдуна, некроманта, вампира, вейлу; или хотите узнать о магии крови, - вы можете написать в гостевую, и мы откроем вам доступ. Благодарим за понимание.

Администрация
Antonin Dolohov, Alister von Merder, Draco Malfoy

Тех. администрация
Pansy Parkinson

ВНЕШНОСТЬ И РОЛЬ ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ НА ТРИ ДНЯ

Персонажи

Внешности

Правила

Хронология

Нужные

Придержанные

Роли:

Нарцисса

Внешности:

Шарлиз Терон

На форуме действует шаблон упрощенной анкеты.

где же кнопка пиара?

http://i1.imageban.ru/out/2015/12/16/f22ef00b31b38eff56fc0a75c5048d49.png

0

181

Alister von Merder
Мой скайп тих и нем и, возможно, это моя вина.(
У нас с ним достаточно натянутые взаимоотношения и прежде я все больше добавлял к себе, чем давал свой, так что мог сам дать сове неверные координаты. Увы, где в таком случае там верные, ума не приложу.
Мне никто не может на мгновение засветить свои контакты, чтобы я передал их своей сове и их могли бы сразу удалить из зоны видимости? Обещаю сидеть и сторожить в гостевой, не уходя и не отвлекаясь.)

0

182

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

183

Добрый день.
При вводе данных из описания рекламного раздела для входа в профиль пиара, пишет, что имя/пароль неверные.
Кнопкой пиара воспользоваться не могу (пиарю с работы, картинки отключены).

0

184

рекламщик, доброго времени)
Пароль изменен на 1111, оба входа работают.

0

185

Вечера, славные!
Хочется сказать, что у вас действительно очень красивый и необычный форум, а самое главное - цепляющий сюжет. И хотелось бы тут остаться, если получится, но для этого надо сразу выяснить пару моментов, а то мало ли.
Собственно, вот:
1) можно ведь будет после регистрации обсудить с администрацией возможность создания медиума? В смысле даже не с призраками общаться, которые, как известно, в магическом мире и так доступны для диалога, а с развоплощенными духами.
2) в поттервики имеется некий Барретт Фэй, вроде как чистокровный писатель, который сочинял про "нечистокровных" всякие нехорошие книжки. Можно ли прийти его родственником, если об этой интересной личности толком ничего и не известно?
3) потянут ли очень старые (1996-1998 гг) исходники Брайана Молко на внешность сиииииильно потрепанного жизнью восемнадцатилетки? Или мне лучше сразу идти в буфет Мунго и продавать булочки посетителям?

0

186

фрэн
Доброго времени )
Спасибо большое за отзыв)
Отвечаю по порядку:
1. При логичном обосновании конечно же да!) Мы приветствуем необычных персонажей и очень будем вам рады)
2. Можно)
3. Конечно потянут) вы можете взять взрослого человека, и использовать его молодые исходники)

0

187

Здравствуйте, волшебные! Вы и правда волшебные. Я попросту очарован этим форумом, его дизайном и сюжетом. Хотелось бы здесь задержаться.
Я даже уже прочёл почти все мануалы, только до Пророка ещё не добрался, но торжественно клянусь, прочитаю его в ближайшие дни, если примите.
А чтобы понимать, задержаться здесь или облизнуться досадливо и уйти, хочу уточнить три вещи:
1) Не сочтите за дерзость, но насколько вы активны сейчас?
2) Могу ли я создать представителя северной национальности, который, тем не менее, учится в Хогвартсе? По обмену, если это возможно, а если нет, причину уж найдём)
3) Что насчёт анимагии? Допустите ли вы меня, если я буду немножечко анимагом? Не супер-пупер, конечно, но всё-таки. Если нет - не беда.

0

188

сын севера, доброго времени.
Благодарим за отзыв, мы будем Вам рады)
1. Игроки прибывают, игра не стоит на месте, отыгрыши динамичны и создается все больше новых эпизодов. Поэтому, с этим проблем нет)
2. Конечно можете, стоит только обосновать причину.
3. Допустим. С учетом того, что Вы опишите как научились этому.

0

189

фрэн, Доброго времени суток, уважаемый.
Спешу вас пожалуй огорчить, но у нас есть наследница рода Фэй, и вся ее родня уже на том свете, увы.
Но я с радостью с вами обсужу все возможные варианты, самого персонажа, и помогу подобрать чистокровную фамилию, а так же грамотно прописать древо фамильное.
Если что, оставьте скрытым текстом свои контакты, асю или скайп, и я к вам постучусь)

сын севера, с вами так же, если желаете, могу лично обсудить все нюансы (анимагию, происхождение, причины перевода и т.д.).

0

190

Боже мой, какой классный Драко
Мне так стыдно, если честно, но вообще ладно.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

191

сын севера, постучался ^...^

0

192

Ох, какая неловкая ситуация...

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

193

Всем постучал) на авке Дракл, сижу в инвизе)))

0

194

Ребятшики, может мне кто-нибудь разъяснить о Плетущей Сети из акции Город забытых теней? В частности, об уникальной магии

Отредактировано Astrid Ekman (2017-02-02 18:23:19)

0

195

Astrid Ekman, доброго времени)
По поводу акции Вы можете связаться и поговорить с Амелией Блэк.
Вот номер ее аси - 489918163
Относительно способностей данного персонажа, можно прочесть ниже, под спойлером)

тык

Общие сведения:
1. Сангия – это кровь бессмертных, сохранившаяся в некоторых людях.
2. Носители сангрии не могут умереть. Они стареют, чувствуют боль, подвержены болезням и живут как обычные люди, но если смерть их забирает до назначенного часа (глубокая старость, естественная смерть во сне, от остановки сердца и т.п.) – они воскресают и продолжают жить дальше. До наступления смерти их кости могут быть даже переломаны, как у обычного человека, после смерти – организм обновляется и восстанавливается полностью, собираясь заново даже по частичкам. Если носитель сангрии умер от ранения, то в момент, когда он воскресает, в окружающую среду выделяется много темной материи, которая хлопьями слетает с ран восстанавливающегося тела. Сила сангрии, при смерти, способна восстановить как оторванную конечность, так и любое иное повреждение, с которым до этого ее носитель не мог справиться.
3. Болевой порог у носителей сангрии такой же точно, как и у обычных людей.
4. Кровь бессмертных сама очищает себя от любой скверны, а ее носители неосознанно избавляются от любого негатива и плохой энергетики, потому все они имеют способность высвобождать, так называемую, черную материю. Черная материя – это сгусток негатива, накопившегося у носителя сангрии. Обычно она существует не долго, и не видима для всех, кто не является носителем крови сангрии, или же не обладает даром видеть не материальный мир.
5. Являясь энергетикой определенного человека, черная материя даже после высвобождения, сохраняет связь со своим владельцем, и остается его неотъемлемой частью все то время, пока существует.
6. Черная материя разрушается с течением времени. Обычно существует не более десяти минут.
7. Высвобожденная черная материя выглядит как сгусток тьмы, который постепенно рассыпается на хлопья и исчезает в окружающем пространстве. Кроме этого, черная материя может принимать облик, отдаленно напоминающий человека, частью которого она является, наследует часть памяти своего хозяина, и даже может говорить с ним.
8. При определенном уровне концентрации, носитель сангрии может управлять черной материей как частичкой собственного Я. Слышать, видеть ее глазами, давать указания на ментальном уровне.
9. Черная материя – это первородное зло, сгусток негатива, не обладающий собственным разумом и являющийся ментальным отпечатком своего хозяина. В материальной, схожей с человеческой, форме, без контроля черная материя ведет себя хаотично и инстинктивно. Ею движет желание убивать и рушить.
10. Черная материя, как своего рода призрак, способна защитить своего владельца, или же нанести вред окружающим.
11. Материальную форму черной материи можно уничтожить в один момент, если лишить ее головы, тем самым разрушив ментальную связь с носителем сангрии, который ее создал.
12. Черная материя высвобождается хаотично, бесконтрольно, и сама по себе в моменты, когда носителя сангрии переполняет негатив, или он переживает сильные отрицательные эмоции. Контролировать это явление невозможно. Однако, есть догадки о том, что это не совсем так и некоторые носители сангрии, при надлежащем уровне тренировок самообладания, и контроле собственного гнева – смогут призывать черную материю по своему желанию. Но, до сих пор, подобного еще никто не делал.
13. При помощи древнего ритуала, из сгустков темной материи всех обладателей крови сангрии, можно создать несокрушимую темную материю, действующую как отдельное, и почти разумное существо. При этом, управлять ею сможет лишь коллективный разум всех носителей сангрии, которые будут обращаться к ней, каждый к темной частичке самого себя.

0

196

Приветствую!
С кем-то можно списаться по ISQ пообщаться по роли Северуса Снейпа?

0

197

Северус, доброго) да, оставьте скрытым текстом контакты, АМС вам вскоре напишут))

0

198

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

199

Прошу не удалять пользователя, заведен для изучения мира. Не все интересующее в доступе без регистрации.

0

200

Доброго дня (:
Не нашла шаблона (вполне вероятно, плохо смотрела, сорри), но можно мне завернуть Lavender Brown и Penelope Mitchell к ней? И заявочку тоже, да.
Мерси (:

0

201

цветочек, доброго времени)
Персонаж и внешность за Вами до 10.02. Вдохновения!)

0

202

цветочек
Доброго)
У нас нет шаблона)
Обе девочки за вами до 10.02.
Вдохновения!)
Розье будет очень рад)

0

203

Доброе время суток!
Придержите роль Астории с:

0

204

Astoria Greengrass, доброго времени.
Астория за Вами до 10.02. Вдохновения!)

0

205

Alister von Merder, а где можно прочитать про Асторию и ее роль в сюжете? Вроде искать искала, но не нашла. Или я слепая, да

0

206

Astoria Greengrass, данным персонажем Вы в праве выбрать любую сюжетную линию, которую сочтете нужной. Возможно, захотите принять сторону юных пожирателей смерти, а может быть наоборот, станете их противником вопреки общепринятым мнениям. Если Вас не влечет нечто подобное, то останьтесь нейтральны к межфакультетной войне и развивайтесь в ином направлении. То же касается и отношений. При необходимости завяжете роман с кем захотите) Иными словами, Вы вольны включить фантазию и осуществить любые Ваши желания) У Вас есть любящая сестра Дафна и обязательно найдутся друзья, враги, единомышленники)

0

207

Alister von Merder, спасибо за ответ)
Тоже самое касается характера, да? Просто пробежалась еще по темам и прочитала, что Астория немного странненькая. Или глупенькая ^^"

0

208

Astoria Greengrass, характер полностью на Ваше усмотрение) Поскольку о персонаже почти ничего не известно, Вы сотворите ее такой, какой она должна быть на Ваш взгляд)

0

209

Alister von Merder, о, просто супер. Спасибо за уделенное время)

0

210

Astoria Greengrass, абсолютно не за что, обращайтесь. Вдохновения Вам!)

0


Вы здесь » HP: Hypnotic Panopticon » Выручай-Комната » Гостевая